25 июля 2012 г.

Продолжаем знакомиться!

Итак, ребята, давайте узнаем других героев группочки веры! 





"Привет ребята, меня зовут Люси и мне 10 лет, я самая старшая в группе, люблю обо всех заботиться, я много всего знаю, я очень умная, и очень-очень люблю читать, но только хорошие книги. Я всегда хочу с брекетами на зубах)))" 







"Привет, ребята, я Динью, мне 8 лет, я очень люблю спорт, особенно футбол. Я лучший друг Исаака, когда в группочке веры кто-то ссорится, это я всех успокаиваю. Ребята говорят, что мне легко находить новых друзей, я и вами хочу познакомиться. Моя любимая вещь - это мой футбольный мяч!"






"Привет всем, меня зовут Исаак, мне 9 лет, и я очень люблю вызовы, у меня постоянно много новых идей, чтобы нам вместе играть в группочке веры. Я никогда не расстаюсь с моей кепкой, но моя любимая вещь - это мой скейт!" 

2 коммент.:

Alla комментирует...

Это здорово иметь таких друзей как в группочке веры. Правда? Очень важно чтобы наши друзья были послушны Богу)Приходи на ДНС и ты сможешь найти таких друзей!

Лесник комментирует...

Динью хотелось бы спросить, как смотреть sopcast трансляции футбола. Раз он такое его любитель))

Отправить комментарий