23 июля 2012 г.

Группочка веры

Всем привет, ребята! Как ваши дела? Кто из вас уже знаком с Групочкой Веры? Как? Еще нет? Тогда давайте знакомится с каждый героем по-отдельности! Группочка Веры была создана с целью, чтобы заинтересовать детей на ДНС, где все рассказывается на простом и детском языке. Детям нужны свои герои, чтобы найти в них себя - это и есть цель Группочки Веры. С этими героями детям будет проще на Детском Воскресном Служении. В Группочке Веры девять веселых героеев: Исаак, Мэгги, Диньо, Жу, Люси, Леви, Биэль, Троник и Пантуфа! Вам они точно понравятся и станут вашими новыми друзьям! Итак, приступим!





"Всем привет ребята! Меня зовут Жу! Мне 9 лет. Я очень люблю всякие разные технологии, я оптимистка, люблю собирать и разбирать разные вещи, только, чтобы посмотреть, как они работают. Я люблю гулять. Моя любимая вещь это мой MP3 плеер! А еще у меня есть мой робот!”







"Его зовут Троник! У него полно сюрпризов, он помогает нам в наших приключениях".







"Привет ребята! Меня зовут Леви! Я в нашей кампании самый музыкальный, я люблю помогать людям, я умный и я чуть-чуть полнее остальных))) Иногда я бываю не очень внимательным. Я очень-очень хочу с тобой познакомиться! Моя любимая вещь - это моя гитара!"




Ну как вам новые друзья, ребята? С остальными мы познакомимся на этой неделе! 


1 коммент.:

Alla комментирует...

И каждый из нас тоже может стать членом группочки веры! Если вы хотите тогда ждем вас на ДНС)

Отправить комментарий